CPM (Cost Per Millenium) - это цена за тысячу показов
Cost per Mille - модель взаимоотношений с рекламодателем, которая предусматривает фиксированную оплату за тысячу показов рекламы
Невенчанная Ольга, КБ "ЮНИАСТРУМ БАНК" (Начальник отдела рекламы департамент ипотечного кредитования)
Агентство PR-Internet занимается продвижением ипотечных продуктов ЮНИАСТРУМ БАНКА в сети Интернет. Совместно с PR-службой банка агентство осуществляет комплекс мер по поддержанию репутации Банка в сети Интернет. Одно из главных преимуществ сотрудничества с агентством – это возможность передачи рекламных функций Банка на аутсорсинг. В работе агентства хотелось бы отметить оперативность работы account-менеджера проекта. Мы рекомендуем агентство PR-Internet как профессионалов своего дела.
Кузнецов Дмитрий, ОАО "САК "ЭНЕРГОГАРАНТ" (Менеджер по связям с общественностью)
PR-Internet осуществляет разработку и запуск рекламных кампаний для ОАО «САК ЭНЕРГОГАРАНТ» в сети Интернет. В работе агентства стоит отметить высокую оперативность и профессионализм. Сотрудничество с PR-Internet позволяет нам сосредоточиться на решении стратегических вопросов и развитии бизнеса, поручив техническую работу по проведению и оптимизации кампании менеджерам агентства.
Коженков Андрей, ОСАО "Россия" (Руководитель Департамента рекламы и PR)
При взаимодействии с компанией, предлагающей услуги в области Интернет-продвижения, заказчик сервиса очень часто чувствует себя как на приеме у врача, непременно сопровождающего процесс исцеления больного добавлением изрядной порции магических «заклинаний» – приблизительно так пациент воспринимает изобилие латинских терминов, которыми любят пересыпать свою речь представители медицинских профессий. Но, в отличие от врачебного кабинета, где для здоровья, как правило, оказывается более полезным так и не узнать, что за болезни скрываются под этими терминами – то делая выбор в пользу партнерства с той или иной компанией, специализирующейся на предоставлении услуг по Интернет-продвижению, в первую очередь, руководствуешься элементарным желанием избежать того, чтобы тебя «надули», воспользовавшись твоей неполной осведомленностью в данной сфере. И хотя «PR-Internet» – это достаточно молодая компания, как по времени существования на рынке, так и по кадровому составу, ее специалисты – и это, по моему мнению, главное – не только, по известному выражению, не «словили звезду», но и полностью ставят себя на место своих клиентов, представляя свои идеи и проекты на внятном и понятном языке и стремясь обеспечить максимально качественный уровень сервиса. При этом они готовы к творчеству и не боятся новаторства. Хочется от всей души пожелать им сохранить эти качества как основу идеологии развития компании. В этом случае их неминуемо ждет успех.
Мартьянова Екатерина, ООО "Информационное агентство "ТвоиБанки.ру" (Главный редактор)
Мы обратились в Агенство PR-Internet по рекомендации и об этом не пожалели!
Агенство PR-Internet осуществило разработку, запуск, оптимизацию и первичное продвижение нашего информационного портала ТвоиБанки.ру Необходимо отметить высокий профессионализм сотрудников компании, которые умеют слушать, а главное понимать клиента!
Отдельное спасибо Сергею Царапкину, Андрею Сергееву, Дмитрию Постникову и Денису Марвину.
Уверен, что продвижение сайта Твои Банки.ру мы доверим только этой команде.
Шувалов Дмитрий, Инвестиционная компания ОАО "ИК РУСС-ИНВЕСТ" (Зам. нач. клиентского отдела)
Говоря о наших взаимоотношения с компанией PR-Internet, не могу не отметить высокий уровень обслуживания, в который, прежде всего, входят: 1) Высокая оперативность выполнения задач, 2) Ориентация на клиента, выражающаяся в готовности ведения нестандартных проектов, 3) Креативный подход в творчестве - уход от шаблонов. Надеюсь на сотрудничество с PR-Internet и в дальнейшем.
Павлова Наталия, ООО "ЛЕСНЫЕ ПРУДЫ" база семейного отдыха (Директор ООО "ЛЕСНЫЕ ПРУДЫ")
PR-Internet это команда профессионалов, для нашей базы семейного отдыха "ЛЕСНЫЕ ПРУДЫ" удачно нашла необходимую стратегию рекламы, что не мало важно в сфере оказания услуг в условиях нарастающей конкуренции.Благодарим и надеемся на сотрудничество в дальнейшем.