![]() |
Digital-агентство интернет-рекламы и маркетинга PR-Internet |
![]() |
||
Москва и область
+7 (495) 22-55-77-6
|
Нижний Новгород
+7 (987) 559-03-77 |
Облако теговОтзывы клиентов
Словарь терминов
Имиджевая реклама ( Branding)
При имиджевой рекламе с помощью баннеров рекламодатель ставит целью не привлечение на свой сайт как можно большего количества посетителей, т.е. создание/улучшение своего имиджа среди пользователей сети. |
Блог
![]() Совместно с проектом Daily-NN (Деловые новости нижнего Новгорода), мы приняли участие в форуме. Основной спикер форума - Игорь Манн с темой "Маркетинг в Космос" Форуме выступали ещё 2 спикера из бюро спикеров Игоря Манна: Евгений Алмаз с темой "Точки Продаж" и Дмитрий Турусин с темой "Точки Контакта". https://daily-nn.ru/31_marta_2019_vystupit_igor_mann_v_kachestve_osnovnogo_spikera_s_temoy_marketing_v_kosmos.html
Комментариев:0
Просмотров:1100
Наш портал огромных скидок - Discount-today, провел промо-акцию!
Все зарегистрированные пользователи, которые на совершили не одной покупки с момента регистрации получили 200 рублей на покупку купонов. В этот список вошло около 42 000 пользователей, в итоге мы раздали 8 400 000 виртуальных рублей. Данные средства будут доступны в течении 3 недель, после чего они обуглятся. Результат оправдал себя: + Посещаемость выросла в 3 раза! + Покупок стало в 2 раза больше! + Наши партнеры получили больше клиентов + Мы напомнили о себе еще раз) http://www.discount-today.ru/
Комментариев:0
Просмотров:11400
Дорогие друзья!
Примите наши сердечные поздравления с наступающими Новым годом и Рождеством! Пусть предстоящие праздники будут весёлыми, светлыми и радостными, а новый 2012 год принесёт Вам удачу, исполнение желаний и осуществит Ваши мечты! От всей души желаем Вам насыщенного добрыми событиями года, расширения круга друзей, счастья, здоровья и благополучия Вам и Вашим близким! Коллектив компании "PR-internet"
Комментариев:0
Просмотров:8756
РОСТ ОБЪЕМОВ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
У спешное ведение бизнеса в современных условиях практически по умолчанию предполагает наличие собственного представительства в Сети. В ряде компаний сайт становится главной торговой площадкой, а не только витриной успеха и новостей. Соответственно, набирает обороты и интернет-реклама, как неотъемлемый двигатель, приводящий весь механизм в движение. В XXI веке, когда покупки совершаются путем клика, а покупатели расплачиваются web-деньгами, — занять свою уникальную позицию в интернете, выделиться среди других товаров и услуг той же ниши, становится приоритетной задачей для любой компании. Комментарии: коммерческий директор PR-Internet, Царапкина Сергея — Преимущество интернет-рекламы перед другими видами заключается в возможности ее настройки. Рекламная кампания может иметь четкие установки. Минус, наверное, в том, что есть еще люди, которые не пользуются интернетом, и путем интернет-рекламы вы не донесете до них ни какой информации. Клиенты всегда хотят продвижения сайтов, но это очень сложная, долгая, не всегда оправданная процедура. О продвижении интернет-ресурса говорят более 50% из тех, кто обращается к нам. Самым перспективным видом является контекстная реклама. Потому что ее можно запустить за 1 день, и с минимальным бюджетом. Этот вид рекламы подходит всем. Баннерная реклама носит, в основном, имиджевый характер, и выгодна крупным компаниям. Например, в недвижимости самый выгодный вид — это так называемые «витрины», т.е. блок, состоящий из картинки, описания и ссылки на определенный объект недвижимости. Я могу согласиться со специалистами «Бегуна» в том, что объемы контекстной рекламы растут, и эта тенденция наблюдается уже последние 4–5 лет. Контекстная реклама будет и дальше стабильно идти вверх по приросту бюджетов. Доля рекламодателей по контекстной рекламе — 95%, т.к. это один из постоянно заказываемых видов интернет-рекламы. Я считаю, что больше всех в кризис пострадала баннерная реклама, т.к. на имидже сильно экономили. Правда, на том, что реально приносило клиентов — продвижение и контекст,экономили тоже, но не менее чем на 20-30%, по сравнению с докризисным временем. Если касаться вопроса прогнозов для интернета, то развитие идет очень активно, очень много СМИ перешло в онлайн, телевидение переходит тоже, много инвестиций идет на развитие различных сервисов. Не говоря уже о том, что государство открыло сайт госуслуг, с помощью которого можно облегчить бумажную волокиту и заполнять документы через интернет.
Комментариев:0
Просмотров:8969
Комментариев:0
Просмотров:10572
![]()
Комментариев:0
Просмотров:9761
ОСАО «Россия» определило партнеров по блоку интернет-продвижения на 2009 – 2010 гг. – по решению Единой тендерной комиссии Общества ими стали компания Ingate Development, специализирующаяся на оказании услуг поисковой рекламы премиум-уровня, и агентство интернет рекламы «PR-Internet», предлагающее полный спектр услуг по созданию и продвижению сайтов в сети Интернет.
«В 2009-2010 гг. «Россия» планирует существенным образом активизировать свою коммуникационную деятельность по блоку интернет-продвижения, в связи с чем компанией был проведен тендер по выбору профессионального партнера для сотрудничества в этом направлении. По итогам открытого конкурса, в котором приняли участие семь лидеров рынка в области интернет-продвижения, для дальнейшего взаимодействия были выбраны две компании – агентства «Ingate» и «PR-Internet». Благодарим всех участников тендера за участие и надеемся на дальнейшее успешное и плодотворное сотрудничество с победителями», - заявил руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.
Комментариев:0
Просмотров:10698
В прошлом году оборот их 5-летней компании увеличился в 2,5 раза. Сейчас в их агентстве работает 15 сотрудников в 3 разных отделах.
Они успешно провели более 300 рекламных кампаний своих клиентов и теперь инвестируют в собственные Интернет-проекты ![]() Статья расположена по адресу: http://russiansmallbusiness.ru/?p=713#more-713
Комментариев:0
Просмотров:9317
![]() ![]()
Комментариев:0
Просмотров:7576
В пятницу, 20 марта 2009, состоялась торжественное вручение наград премии «RUSTRAHOVKA AWARDS 2008»!
«RuStrahovka Awards» - Первая он-лайн премия в области страхования, оценивающая все самые заметные достижения страховых компаний и представителей страхового сообщества за прошедший год, в сети Интернет. ![]() Победителям премии - представителям страховых компаний были вручены памятные грамоты и кубки представителем организатора премии. Победители премии: Лучший сайт страховой компании - ОСАО "РОССИЯ" www.ros.ru Лучший сайт страхового брокера - ООО "Ф-Полис" www.fpolis.ru Лучший промо-сайт - страховая компания "Росгосстрах-Жизнь" www.rgslife.ru Лучший баннер - ИНГОССТРАХ www.ingos.ru Лучший информационный портал в области страхования - Информационный портал "Про Страхование" www.prostrahovanie.ru Подробнее на http://www.rustrahovka.ru/news/insura...hp?ID=3524
Комментариев:0
Просмотров:8198
В журнале "Генеральный директор" вышла наша статья "Как получить наибольшую отдачу от рекламы в Интернете"
Реклама в Интернете становиться одним из наиболее удобных и востребованных инструментов повышения эффективности бизнеса. Она используется в различных сферах деятельности, на рынках b2b и b2c. То, что она может дать хорошие результаты очевидно. Основной вопрос заключается в том, какой вид Интернет-рекламы выбрать и как использовать этот инструмент для получения наибольшего эффекта.
Комментариев:0
Просмотров:16802
11 октября 2007 прошел семинар "Недвижимость и Интернет" в рамках 17-ой международной выставки недвижимости ДОМЭКСПО.
На выставке наше агентство участвовало с проектом DOMEX-Недвижимость (www.domex.ru) ![]()
Комментариев:0
Просмотров:17997
Столкнулись с интересным способом скликивания объявлений в контекстной рекламе. В аську падает сообщение от незнакомого номера с просьбой кликнуть по объявлению.
472700849 (15:09:17 20/08/2007) Привет, спросить тебя можно? R-trance (15:09:38 20/08/2007) Привет, можно Лена (15:09:39 20/08/2007) Посмотри, пожалуйста, работает ли ссылка: "Подъёмная техника на LTECH.ru" на сайте http://lsxgh.pochta.ru она первая сверху должна быть R-trance (15:15:12 20/08/2007) работает Лена (15:15:13 20/08/2007) спасибо В итоге с хозяина объявления по подъемной технике списывается -нная сумма, часть которой достается известной плозадке bloknotik.ru. Такой механизм скликивания может применяться как конкурентами, так и самими дорвеями и владельцами площадок. Забавно, что бот, не хочет идти на дальнейший контакт) R-trance (15:16:48 20/08/2007) работает Лена (15:16:51 20/08/2007) спасибо R-trance (15:16:56 20/08/2007) не работает Лена (15:16:58 20/08/2007) спасибо R-trance (15:17:06 20/08/2007) спОсиба R-trance (15:17:25 20/08/2007) Посмотри, пожалуйста, работает ли ссылка: "Подъёмная техника на LTECH.ru" на сайте http://lsxgh.pochta.ru она первая сверху должна быть Лена (15:17:26 20/08/2007) спасибо
Комментариев:0
Просмотров:9930
![]() В восемь часов вечера 30 мая началась официальная часть праздника. Ведущий Александр Анатольевич (MTV) пригласил на сцену главного бегуна Алексея Басова, и на сцену начали подниматься гости, приготовившие подарки. Андрей Себрант и Алексей Амилющенко из «Яндекса» подарили «Бегуну» беговую дорожку (обязательно поставим её в новом офисе ). Михаил Козлов от «Ашманов и Партнеры» вручил настольный хоккей: с того момента шум хоккейной борьбы не перестает затихать в нашем офисе. Агентство «PR-Internet» в лице Сергея Царапкина порадовало набором для гольфа.
Комментариев:0
Просмотров:9045
Конференция «Эффективные способы Интернет рекламы для малого и среднего бизнеса»
Сергей Царапкин представил PR-Internet на конференции «Эффективные способы Интернет рекламы для малого и среднего бизнеса» Сергей Царапкин представил PR-Internet на конференции «Эффективные способы Интернет рекламы для малого и среднего бизнеса». Доклад был посвящен анализу эффективности работы с Интернет агентствами и распространенным ошибкам рекламных кампаний в сети Интернет. ![]()
Комментариев:0
Просмотров:9013
© 2004 — 2022 |
ООО «Пиар-Интернет»
|
Digital-агентство в Москве +7 (495) 22-55-77-6 Digital-агентство в Нижнем Новгороде +7 (987) 559-03-77 IT-проект компании: Все новостройки в Москве на одном сайте DOMEX
|
|