Digital-агентство интернет-рекламы и маркетинга PR-Internet |
||||
Москва и область
+7 (495) 22-55-77-6
|
Нижний Новгород
+7 (987) 559-03-77 |
Отзывы клиентов
Словарь терминов
Размер аудитории сайта (Site Reach)
Количество уникальных посетителей, побывавших на сайте за определенное количество времени. |
Баннерная реклама
Как и любой вид рекламы, баннерная реклама начинается с медиапланирования. Грамотно составленный медиа-план во многом определяет успешность проведения будущей рекламной кампании. Именно поэтому к медиапланированию стоит подходить с особой тщательностью. План оговаривает виды рекламных материалов, рекламные площадки, сроки и виды размещения на них, варианты тарификации рекламы, итоговую стоимость и предполагаемую эффективность кампании. Поскольку составление медиаплана - это сложная работа, требующая хорошего знания рынка, в большинстве случаев ее поручают агентствам, специализирующимся на Интернет-рекламе. Уже на этапе планирования мы определяем такие ключевые показатели рекламной кампании, как охват аудитории и частота показов рекламного сообщения. Это позволяет проводить оптимизацию медиаплана по стоимости охвата аудитории, а не по стоимости 1000 показов. Медиапланирование включает в себя:
Оставьте Ваши контакты и мы сделаем Вам расчет рекламной компании под Ваши задачи.
© 2004 — 2024 |
ООО «Пиар-Интернет»
|
Digital-агентство в Москве +7 (495) 22-55-77-6 | в Нижнем Новгороде +7 (987) 559-03-77 Наши проекты: Все новостройки в Москве на DOMEX, РуСтраховка рейтинг страховых компаний, Новости Нижнего Новгорода Daily-NN. Каталог франшиз 2024 на Клуб Франшиз.
|
|