Коженков Андрей, ОСАО "Россия"
(Руководитель Департамента рекламы и PR)
При взаимодействии с компанией, предлагающей услуги в области Интернет-продвижения, заказчик сервиса очень часто чувствует себя как на приеме у врача, непременно сопровождающего процесс исцеления больного добавлением изрядной порции магических «заклинаний» – приблизительно так пациент воспринимает изобилие латинских терминов, которыми любят пересыпать свою речь представители медицинских профессий. Но, в отличие от врачебного кабинета, где для здоровья, как правило, оказывается более полезным так и не узнать, что за болезни скрываются под этими терминами – то делая выбор в пользу партнерства с той или иной компанией, специализирующейся на предоставлении услуг по Интернет-продвижению, в первую очередь, руководствуешься элементарным желанием избежать того, чтобы тебя «надули», воспользовавшись твоей неполной осведомленностью в данной сфере. И хотя «PR-Internet» – это достаточно молодая компания, как по времени существования на рынке, так и по кадровому составу, ее специалисты – и это, по моему мнению, главное – не только, по известному выражению, не «словили звезду», но и полностью ставят себя на место своих клиентов, представляя свои идеи и проекты на внятном и понятном языке и стремясь обеспечить максимально качественный уровень сервиса. При этом они готовы к творчеству и не боятся новаторства. Хочется от всей души пожелать им сохранить эти качества как основу идеологии развития компании. В этом случае их неминуемо ждет успех.