|
РОСТ ОБЪЕМОВ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
У спешное ведение бизнеса в современных условиях практически по умолчанию предполагает наличие собственного представительства в Сети. В ряде компаний сайт становится главной торговой площадкой, а не только витриной успеха и новостей. Соответственно,
набирает обороты и интернет-реклама, как неотъемлемый двигатель, приводящий весь механизм в движение.
В XXI веке, когда покупки совершаются путем клика, а покупатели расплачиваются web-деньгами, — занять свою уникальную позицию в интернете, выделиться среди других товаров и услуг той же ниши, становится приоритетной задачей для любой компании.
Комментарии: коммерческий директор PR-Internet, Царапкина Сергея
— Преимущество интернет-рекламы перед другими видами заключается в возможности ее настройки. Рекламная кампания может иметь четкие установки. Минус, наверное, в том, что есть еще люди, которые не пользуются интернетом, и путем интернет-рекламы вы не донесете до них ни какой информации.
Клиенты всегда хотят продвижения сайтов, но это очень сложная, долгая, не всегда оправданная процедура. О продвижении интернет-ресурса говорят более 50% из тех, кто обращается к нам. Самым перспективным видом является контекстная реклама. Потому что ее можно запустить за 1 день, и с минимальным бюджетом. Этот вид рекламы подходит всем. Баннерная реклама носит, в основном, имиджевый характер, и выгодна крупным компаниям. Например, в недвижимости самый выгодный вид — это так называемые «витрины», т.е. блок, состоящий из картинки, описания и ссылки на определенный объект недвижимости.
Я могу согласиться со специалистами «Бегуна» в том, что объемы контекстной рекламы растут, и эта тенденция наблюдается уже последние 4–5 лет. Контекстная реклама будет
и дальше стабильно идти вверх по приросту бюджетов. Доля рекламодателей по контекстной рекламе — 95%, т.к. это один из постоянно заказываемых видов интернет-рекламы.
Я считаю, что больше всех в кризис пострадала баннерная реклама, т.к. на имидже
сильно экономили. Правда, на том, что реально приносило клиентов — продвижение и контекст,экономили тоже, но не менее чем на 20-30%, по сравнению с докризисным временем.
Если касаться вопроса прогнозов для интернета, то развитие идет очень активно, очень много СМИ перешло в онлайн, телевидение переходит тоже, много инвестиций идет на развитие различных сервисов. Не говоря уже о том, что государство открыло сайт госуслуг, с помощью которого можно облегчить бумажную волокиту и заполнять документы через интернет.
26 Апреля 2010 PR-Internet.ru
|