Digital-агентство
интернет-рекламы и маркетинга PR-Internet
Москва и область
+7 (495) 22-55-77-6    
Нижний Новгород
+7 (987) 559-03-77
Начнем сотрудичество?

Контактное лицо
Телефон*
E-mail*
Адрес сайта
Дополнительная информация
Введите код с картинки
CAPTCHA

Отзывы клиентов
Словарь терминов
Нативная реклама
Нативная реклама – это в первую очередь демонстрация какого-то продукта, но без броских слоганов или восхваления. Главная цель этой рекламы сделать так, чтобы человек убедился в качестве продукта и сам принял решение о его приобретении. Это могут быть обзоры и ролики в соцсетях, появление продукции у популярных блогеров, в сериалах или фильмах. Кроме того, нативная реклама зачастую маскируется под спонсорские или совместны материалы, специальные проекты и так далее. Одно из главных качеств такой рекламы – это умеренность и ненавязчивость.

CPM (Cost Per Millenium) - это цена за тысячу показов

Cost per Mille - модель взаимоотношений с рекламодателем, которая предусматривает фиксированную оплату за тысячу показов рекламы

© 2004 — 2022
ООО «Пиар-Интернет»

Digital-агентство в Москве +7 (495) 22-55-77-6
Digital-агентство в Нижнем Новгороде +7 (987) 559-03-77
IT-проект компании: Все новостройки в Москве на одном сайте DOMEX