Digital-агентство
интернет-рекламы и маркетинга PR-Internet
Москва и область
+7 (495) 22-55-77-6    
Нижний Новгород
+7 (987) 559-03-77
Начнем сотрудичество?

Контактное лицо
Телефон*
E-mail*
Адрес сайта
Дополнительная информация
Введите код с картинки
CAPTCHA

Отзывы клиентов
Словарь терминов
Фиксированная плата (Flat Fee Advertising)
Одна из наиболее популярных ценовых моделей размещения рекламы.
Мы приняли участие в выставке "Домэкспо-2007". Итоги семинара «Эффективная реклама недвижимости в Интернет»

В рамках прошедшей в Москве 16-ой международной выставки недвижимости "Домэкспо" состоялся семинар "Эффективная реклама недвижимости в Интернет", в котором приняли участие представители строительных и риэлтерских компаний, а также руководители ведущих Интернет порталов по недвижимости.

Впервые в России крупнейшая выставка по недвижимости «Домэкспо-2007» объединила более 20 Интернет порталов и рекламных агентств, специализирующихся в сфере строительства и ипотеки. Так, на «Домэкспо» вслед за «Улицей зарубежной недвижимости» и «Улицей ипотеки» появилась «Интернет-стрит». В ходе деловой программы выставки состоялся семинар «Эффективная реклама недвижимости в Интернет». Темой семинара, как следует из названия, стала реклама недвижимости в Интернет, а точнее то, как сделать ее эффективным инструментом в маркетинговой стратегии компании. Интернет как пока еще новое для России медиа предоставляет для рекламодателей массу интересных возможностей.

Руководитель проекта RussianRealty.ru Андрей Медведев представил собравшимся новую технологию - Интернет телевидение для сайтов по недвижимости. По мнению Медведева, многие рекламодатели раньше сталкивались с серьезной проблемой: как донести до потребителя достоинства того или иного объекта. Ведь оценить земельный участок в сосновом бору или квартиру с панорамным видом только лишь по фотографиям - достаточно сложно. Теперь же пользователи Сети, выбирая себе дачу или квартиру, при помощи новой системы могут увидеть реальное видео объектов, не отрываясь от компьютеров.

В своем докладе коммерческий директор рекламного агентства PR-Internet Сергей Царапкин отметил, что стоимость контекстной рекламы в тематике недвижимость уже достигла своего потолка. Поэтому все большее внимание рекламодателей привлекают тематические ресурсы, которые позволяют привлечь тех же целевых клиентов, что и контекстная реклама, но за более низкие цены. В этом помогают и новые технологии, например, поведенческий таргетинг. Использование рекламных кодов позволяет отследить посетителей, заинтересованных в тематике "недвижимость" и транслировать им рекламные сообщения, даже если они перешли на другие ресурсы – развлекательные, деловые и т.д.

Михаил Подрабинек, руководитель проекта Cottage.ru, упомянул о том, что зачастую рекламодатели уже не столь большое внимание обращают на посещаемость портала. Большее значение имеет качество «трафика». При этом, в сети постоянно появляются новые ресурсы с «накрученными» счетчиками. Их создатели, имеют весьма посредственное отношение к рекламе недвижимости и стараются завлечь рекламодателей лишь астрономическим количеством посетителей. По мнению Подрабинека, основные критерии, по которым рекламодатели должны отбирать рекламные площадки – это качество аудитории, высокий ТиЦ сайта, наличие сайтах в выдачах поисковиков, а также качественный «контент» на самом ресурсе.

Алексей Дубровский, руководитель проекта Rambler-Недвижимость, отметил, что общая цель всех компаний, занятых в сфере продвижения недвижимости в Интернет - будь то тематические сайты или специализированные рекламные агентства заключается в необходимости убеждать консервативных рекламодателей большее внимание уделять именно Интернету. Bпрочем, существенные подвижки в структуре бюджетов происходят уже сейчас. Так, в прошлом году, расходы на Интернет рекламу в ряде крупнейших агентств недвижимости впервые превысили расходы на рекламу в «печатке» – в таких традиционных изданиях как, например, «Из рук в руки».



17 Июля 2009
PR-Internet.ru

Другие новости

26 Октября 2023
19 Августа 2022
13 Июля 2022
6 Июля 2022
16 Октября 2019
© 2004 — 2024
ООО «Пиар-Интернет»

Digital-агентство в Москве +7 (495) 22-55-77-6 | в Нижнем Новгороде +7 (987) 559-03-77
Наши проекты: Все новостройки в Москве на DOMEX, РуСтраховка рейтинг страховых компаний, Новости Нижнего Новгорода Daily-NN. Каталог франшиз 2024 на Клуб Франшиз.