Digital-маркетинг от агентства интернет-рекламы PR-Internet
Москва и область
+7 (495) 22-55-77-6    
Нижний Новгород
+7 (987) 559-03-77
Начнем сотрудичество?

Контактное лицо
Телефон*
E-mail*
Адрес сайта
Дополнительная информация
Введите код с картинки
CAPTCHA

Отзывы клиентов
Словарь терминов
Нативная реклама
Нативная реклама – это в первую очередь демонстрация какого-то продукта, но без броских слоганов или восхваления. Главная цель этой рекламы сделать так, чтобы человек убедился в качестве продукта и сам принял решение о его приобретении. Это могут быть обзоры и ролики в соцсетях, появление продукции у популярных блогеров, в сериалах или фильмах. Кроме того, нативная реклама зачастую маскируется под спонсорские или совместны материалы, специальные проекты и так далее. Одно из главных качеств такой рекламы – это умеренность и ненавязчивость.
DOMEX в партнерстве с Яндекс.Недвижимость!
В сентябре проект интернет-агентства - DOMEX-Недвижимость стал партнером Яндекс.Недвижимость - система поиска недвижимости о покупке, продаже и аренде недвижимости.

Агрегатор Яндекс.Недвижимость работает с объявлениями из надежных источников: крупных и авторитетных риэлтерских сайтов, профессиональных баз данных.

Недельная аудитория: более 590 000 человек. Аудиторию проекта составляют пользователи 25-35 лет, которых интересует покупка, продажа или аренда недвижимости, а также сопутствующие услуги.

Более 90% посетителей проекта имеют достаток средний или выше среднего. Руководители и специалисты составляют 45% аудитории.

10 Сентября 2012
PR-Internet.ru

Другие новости

13 Июля 2022
6 Июля 2022
16 Марта 2022
© 2004 — 2022
ООО «Пиар-Интернет»

Digital-агентство в Москве +7 (495) 22-55-77-6
Digital-агентство в Нижнем Новгороде +7 (987) 559-03-77
IT-проект компании: Все новостройки в Москве на одном сайте DOMEX