Digital-агентство
интернет-рекламы и маркетинга PR-Internet
Москва и область
+7 (495) 22-55-77-6    
Нижний Новгород
+7 (987) 559-03-77
Начнем сотрудичество?

Контактное лицо
Телефон*
E-mail*
Адрес сайта
Дополнительная информация
Введите код с картинки
CAPTCHA

Отзывы клиентов
Словарь терминов
Нативная реклама
Нативная реклама – это в первую очередь демонстрация какого-то продукта, но без броских слоганов или восхваления. Главная цель этой рекламы сделать так, чтобы человек убедился в качестве продукта и сам принял решение о его приобретении. Это могут быть обзоры и ролики в соцсетях, появление продукции у популярных блогеров, в сериалах или фильмах. Кроме того, нативная реклама зачастую маскируется под спонсорские или совместны материалы, специальные проекты и так далее. Одно из главных качеств такой рекламы – это умеренность и ненавязчивость.
Завершена работа над сайтом компании "Спектропласт"

Компания "Спектропласт" занимается разработкой, производством и реализацией теплоносителей для систем отопления, кондиционирования и охлаждения, а также антикоррозийных добавок, ингибиторов коррозии.

Отдельным направлением деятельности является производство и реализация пищевых ингредиентов.

http://www.plast.ru



10 Февраля 2010
PR-Internet.ru

Другие новости

19 Августа 2022
13 Июля 2022
6 Июля 2022
© 2004 — 2022
ООО «Пиар-Интернет»

Digital-агентство в Москве +7 (495) 22-55-77-6
Digital-агентство в Нижнем Новгороде +7 (987) 559-03-77
IT-проект компании: Все новостройки в Москве на одном сайте DOMEX