Digital-агентство
интернет-рекламы и маркетинга PR-Internet
Москва и область
+7 (495) 22-55-77-6    
Нижний Новгород
+7 (987) 559-03-77
Начнем сотрудичество?

Контактное лицо
Телефон*
E-mail*
Адрес сайта
Дополнительная информация
Введите код с картинки
CAPTCHA

Отзывы клиентов
Словарь терминов
CPV (Cost Per Visitor) - стоимость одного посетителя
CPV - это один из способов оплаты в области интернет-рекламы, которую вебмастер может получить в зависимости от того, какое количество посетителей было привлечено с его помощью.
Изменены Правила показа объявлений Яндекс.Директа на страницах результатов поиска Яндекса

Объявления, размещенные через Яндекс.Директ, могут быть показаны на всех страницах выдачи результатов поиска Яндекса по выбранному Вами запросу, а также на страницах сайтов-участников Рекламной сети Яндекса, на страницах результатов поиска по Каталогу Яндекса, на страницах результатов поиска по Яндекс.Адресам и по Блогам, на страницах просмотра всех объявлений Яндекс.Директа по ключевым словам. Одновременно на странице выдачи результатов поиска Яндекса, на страницах результатов поиска по Каталогу Яндекса и в рубриках каталога показывается до 11 объявлений Директа.

Из них до 2 объявлений слева над результатами поиска (так называемое "спецразмещение"), остальные (до девяти) справа от результатов поиска. На остальных страницах показа объявлений одновременно могут быть показаны до 7 объявлений, до 2 - "спецразмещение", до 5 объявлений справа. На странице просмотра всех объявлений Яндекс.Директа по ключевым словам показываются все объявления, конкурирующие между собой по данному запросу.

На страницах результатов поиска по Яндекс.Адресам одновременно может показываться до 5 объявлений Директа только справа от результатов поиска. Спецразмещение - это очень выигрышное место с высокой "кликабельностью".

Здесь объявления показываются статически, при каждом запросе, содержащим указанную рекламодателем ключевую фразу. Отбор объявлений Директа для показов в Спецразмещении производится с учетом их "кликабельности" и указанной цены клика. Но, в отличие от гарантированных показов, Спецразмещение имеет порог входа, не зависящий от наличия конкурентов.

Поэтому вполне нормальной будет ситуация, когда справа показывается много объявлений Директа, но ни одно из них не попадает в Спецразмещение. С другой стороны, для объявлений с высокой "кликабельностью" зачастую будет возможно попасть в Спецразмещение по цене даже ниже цены первого места справа.

Одновременно на странице выдачи результатов поиска Яндекса по выбранному запросу показываются от 4 до 8 объявлений «статически» — то есть гарантированно каждый раз, когда поступает запрос по указанным рекламодателем ключевым словам или словосочетаниям.

Количество позиций для гарантированных показов объявлений зависит от количества конкурирующих объявлений по выбранному запросу. Объявления, не попавшие на гарантированные позиции, показываются ниже, на следующей позиции, «динамически», то есть по очереди. Количество объявлений, ротирующихся на этой позиции, практически не ограничено. Чем их больше, тем меньше у каждого из них шансов на показ. По ряду запросов (например таких, по которым с объявлениями Директа за место в правом столбце конкурируют товарные предложения Маркета), объявления с ценой клика ниже цены входа могут вообще не показываться на первой странице результатов поиска. Отбор объявлений для показа на первых "гарантированных" позициях осуществляется с учетом их "кликабельности" и заявленных цен за клик - F(CTR*Bid). Объявления с наилучшими показателями по этим признакам попадают в гарантированные показы. Остальные показываются по очереди на следующей позиции. Объявления, отобранные для показа на первых "гарантированных" позициях, располагаются в порядке убывания цены за клик.

Объявления, не попавшие в гарантированные показы не обязательно показываются на первой странице результатов поиска - по некоторым запросам они могут вытесняться с первой страницы товарными предложениями Маркета, и будут показаны на следующих страницах, если цена товарных предложений Маркета станет меньше (или равной) вашей цены. Объявления на странице "Все объявления" располагаются исключительно в порядке убывания цены за клик без учета кликабельности.

По ходу показа рекламной кампании у ее объявлений будут автоматически отключаться ключевые слова, словосочетания или рубрики каталога, CTR по которым не превысит 0,5%. По остальным условиям показы будут продолжаться описанным выше порядком.

Внимание: Если есть несколько объявлений, ведущих на страницы с одного и того же домена, и ключевые фразы при этом перекрываются, то эти объявления не будут поднимать друг другу цену входа в гарантированные показы и первого места, но для показа по этим ключевым фразам из них будет выбрано только ОДНО.

Отбор производится с учетом произведения CTR на ставку. Если в одной кампании есть несколько объявлений с перекрывающимися ключевыми словами/словосочетаниями/рубриками Я.Каталога, то они не будут поднимать друг другу цену входа в гарантированные показы и первого места, но для показа по этим словам из них будет выбрано только ОДНО.



19 Июня 2006
PR-Internet.ru

Другие новости

23 Апреля 2024
26 Октября 2023
19 Августа 2022
13 Июля 2022
6 Июля 2022
© 2004 — 2024
ООО «Пиар-Интернет»

Digital-агентство в Москве +7 (495) 22-55-77-6 | в Нижнем Новгороде +7 (987) 559-03-77
Наши проекты: Все новостройки в Москве на DOMEX, РуСтраховка рейтинг страховых компаний, Новости Нижнего Новгорода Daily-NN. Каталог франшиз 2024 на Клуб Франшиз.