Digital-маркетинг от агентства интернет-рекламы PR-Internet
Москва и область
+7 (495) 22-55-77-6    
Нижний Новгород
+7 (987) 559-03-77
Начнем сотрудичество?

Контактное лицо
Телефон*
E-mail*
Адрес сайта
Дополнительная информация
Введите код с картинки
CAPTCHA

Отзывы клиентов
Словарь терминов
Targeting (узконаправленная реклама)
Показ рекламного баннера только определенному кругу пользователей (целевой аудитории), наиболее интересному для рекламодателя.
«Рамблер» становится 100% акционером «Бегуна» и консолидирует активы в области e-commerce
Сегодня объединенная компания «Афиши» и «Рамблера», холдинг «Финам» и инвестиционная компания Skagit подписали соглашение о покупке «Рамблером» 49,9% акций сервиса контекстной рекламы «Бегун». Сейчас «Рамблеру» принадлежит 50,1% акций «Бегуна». В результате сделки, сумма которой не разглашается, объединенная компания станет единственным владельцем актива.

begun_big.jpg

После закрытия сделки Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» на базе компаний «Бегун» и Price.ru начнет консолидировать свои проекты, связанные с электронной коммерцией.

Генеральным директором «Бегуна» и Price.ru станет Антон Терехов. Также Антон сохранит за собой позицию директора по электронной коммерции объединенной компании и будет отвечать за консолидацию e-commerce проектов компании.

 - Электронная коммерция в России переживает период быстрого развития в самых разных сегментах, - говорит Николай Молибог, генеральный директор Объединенной компании «Афиши» и «Рамблера». - Динамику и возможности этого направления мы видим на примере своих проектов, таких как «Рамблер-Касса». Вслед за ростом индустрии растут и рекламные бюджеты e-commerce-компаний. И хотя на рынке рекламных продуктов для e-commerce уже есть крупные игроки, говорить о том, что этот пирог окончательно поделен, на наш взгляд, преждевременно. Мы хотим консолидировать e-commerce-активы нашего холдинга и создать привлекательные продукты в области электронной коммерции.

 - И компания «Бегун», и компания Price.ru обладают значительным потенциалом и серьезными активами, - уверен Антон Терехов. – В этих компаниях собраны сильные профессиональные команды, актуальные для рынка рекламные технологии, большие пулы рекламодателей и партнеров. Мы видим несколько перспективных направлений, в которых наши позиции сильны и могут интенсивно развиваться. И чуть позже расскажем о e-commerce-стратегии нашей компании.





Основные направления агентства интернет-рекламы Пиар-Интернет




15 Октября 2012
PR-Internet.ru

Другие новости

13 Июля 2022
6 Июля 2022
16 Марта 2022
© 2004 — 2022
ООО «Пиар-Интернет»

Digital-агентство в Москве +7 (495) 22-55-77-6
Digital-агентство в Нижнем Новгороде +7 (987) 559-03-77
IT-проект компании: Все новостройки в Москве на одном сайте DOMEX