Digital-агентство
интернет-рекламы и маркетинга PR-Internet
Москва и область
+7 (495) 22-55-77-6    
Нижний Новгород
+7 (987) 559-03-77
Начнем сотрудичество?

Контактное лицо
Телефон*
E-mail*
Адрес сайта
Дополнительная информация
Введите код с картинки
CAPTCHA

Отзывы клиентов
Словарь терминов
CPA (Cost per Action) - это цена одного действия потребителя
Cost per Action - цена одного действия потребителя (например, заполнение формы, ответы на вопросы, регистрация на сайте рекламодателя, подписка на рассылку).
Блог
26
Апреля
2010

Статья в "НОВОСТИ СМИ" - информационно-аналитический журнал

РОСТ ОБЪЕМОВ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

У спешное ведение бизнеса в современных условиях практически по умолчанию предполагает наличие собственного представительства в Сети. В ряде компаний сайт становится главной торговой площадкой, а не только витриной успеха и новостей. Соответственно,
набирает обороты и интернет-реклама, как неотъемлемый двигатель, приводящий весь механизм в движение.

В XXI веке, когда покупки совершаются путем клика, а покупатели расплачиваются web-деньгами, — занять свою уникальную позицию в интернете, выделиться среди других товаров и услуг той же ниши, становится приоритетной задачей для любой компании.

Комментарии: коммерческий директор PR-Internet, Царапкина Сергея

— Преимущество интернет-рекламы перед другими видами заключается в возможности ее настройки. Рекламная кампания может иметь четкие установки. Минус, наверное, в том, что есть еще люди, которые не пользуются интернетом, и путем интернет-рекламы вы не донесете до них ни какой информации.

Клиенты всегда хотят продвижения сайтов, но это очень сложная, долгая, не всегда оправданная процедура. О продвижении интернет-ресурса говорят более 50% из тех, кто обращается к нам. Самым перспективным видом является контекстная реклама. Потому что ее можно запустить за 1 день, и с минимальным бюджетом. Этот вид рекламы подходит всем. Баннерная реклама носит, в основном, имиджевый характер, и выгодна крупным компаниям. Например, в недвижимости самый выгодный вид — это так называемые «витрины», т.е. блок, состоящий из картинки, описания и ссылки на определенный объект недвижимости.

Я могу согласиться со специалистами «Бегуна» в том, что объемы контекстной рекламы растут, и эта тенденция наблюдается уже последние 4–5 лет. Контекстная реклама будет
и дальше стабильно идти вверх по приросту бюджетов. Доля рекламодателей по контекстной рекламе — 95%, т.к. это один из постоянно заказываемых видов интернет-рекламы.

Я считаю, что больше всех в кризис пострадала баннерная реклама, т.к. на имидже
сильно экономили. Правда, на том, что реально приносило клиентов — продвижение и контекст,экономили тоже, но не менее чем на 20-30%, по сравнению с докризисным временем.

Если касаться вопроса прогнозов для интернета, то развитие идет очень активно, очень много СМИ перешло в онлайн, телевидение переходит тоже, много инвестиций идет на развитие различных сервисов. Не говоря уже о том, что государство открыло сайт госуслуг, с помощью которого можно облегчить бумажную волокиту и заполнять документы через интернет.

Комментариев:0 Просмотров:9125
05
Октября
2009

Партнерами ОСАО «Россия» по блоку интернет-продвижения стали Ingate Development и PR-Internet!

ОСАО «Россия» определило партнеров по блоку интернет-продвижения на 2009 – 2010 гг. – по решению Единой тендерной комиссии Общества ими стали компания Ingate Development, специализирующаяся на оказании услуг поисковой рекламы премиум-уровня, и агентство интернет рекламы «PR-Internet», предлагающее полный спектр услуг по созданию и продвижению сайтов в сети Интернет.

«В 2009-2010 гг. «Россия» планирует существенным образом активизировать свою коммуникационную деятельность по блоку интернет-продвижения, в связи с чем компанией был проведен тендер по выбору профессионального партнера для сотрудничества в этом направлении. По итогам открытого конкурса, в котором приняли участие семь лидеров рынка в области интернет-продвижения, для дальнейшего взаимодействия были выбраны две компании – агентства «Ingate» и «PR-Internet». Благодарим всех участников тендера за участие и надеемся на дальнейшее успешное и плодотворное сотрудничество с победителями», - заявил руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.

Комментариев:0 Просмотров:11432
11
Августа
2008

Как получить наибольшую отдачу от рекламы в Интернете

В журнале "Генеральный директор" вышла наша статья "Как получить наибольшую отдачу от рекламы в Интернете"


Реклама в Интернете становиться одним из наиболее удобных и востребованных инструментов повышения эффективности бизнеса. Она используется в различных сферах деятельности, на рынках b2b и b2c. То, что она может дать хорошие результаты очевидно. Основной вопрос заключается в том, какой вид Интернет-рекламы выбрать и как использовать этот инструмент для получения наибольшего эффекта.

Читать подробнее...

Комментариев:0 Просмотров:16965
21
Мая
2007

Конференция «Эффективные способы Интернет рекламы для малого и среднего бизнеса»

Конференция «Эффективные способы Интернет рекламы для малого и среднего бизнеса»

Сергей Царапкин представил PR-Internet на конференции «Эффективные способы Интернет рекламы для малого и среднего бизнеса»

Сергей Царапкин представил PR-Internet на конференции «Эффективные способы Интернет рекламы для малого и среднего бизнеса».

Доклад был посвящен анализу эффективности работы с Интернет агентствами и распространенным ошибкам рекламных кампаний в сети Интернет.

Комментариев:0 Просмотров:9352
© 2004 — 2024
ООО «Пиар-Интернет»

Digital-агентство в Москве +7 (495) 22-55-77-6 | в Нижнем Новгороде +7 (987) 559-03-77
Наши проекты: Все новостройки в Москве на DOMEX, РуСтраховка рейтинг страховых компаний, Новости Нижнего Новгорода Daily-NN. Каталог франшиз 2024 на Клуб Франшиз.