Digital-агентство интернет-рекламы и маркетинга PR-Internet |
||||
Москва и область
+7 (495) 22-55-77-6
|
Нижний Новгород
+7 (987) 559-03-77 |
Облако теговОтзывы клиентов
Словарь терминов
Нативная реклама
это в первую очередь демонстрация какого-то продукта, но без броских слоганов или восхваления |
Статья в "НОВОСТИ СМИ" - информационно-аналитический журнал
РОСТ ОБЪЕМОВ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
У спешное ведение бизнеса в современных условиях практически по умолчанию предполагает наличие собственного представительства в Сети. В ряде компаний сайт становится главной торговой площадкой, а не только витриной успеха и новостей. Соответственно, набирает обороты и интернет-реклама, как неотъемлемый двигатель, приводящий весь механизм в движение. В XXI веке, когда покупки совершаются путем клика, а покупатели расплачиваются web-деньгами, — занять свою уникальную позицию в интернете, выделиться среди других товаров и услуг той же ниши, становится приоритетной задачей для любой компании. Комментарии: коммерческий директор PR-Internet, Царапкина Сергея — Преимущество интернет-рекламы перед другими видами заключается в возможности ее настройки. Рекламная кампания может иметь четкие установки. Минус, наверное, в том, что есть еще люди, которые не пользуются интернетом, и путем интернет-рекламы вы не донесете до них ни какой информации. Клиенты всегда хотят продвижения сайтов, но это очень сложная, долгая, не всегда оправданная процедура. О продвижении интернет-ресурса говорят более 50% из тех, кто обращается к нам. Самым перспективным видом является контекстная реклама. Потому что ее можно запустить за 1 день, и с минимальным бюджетом. Этот вид рекламы подходит всем. Баннерная реклама носит, в основном, имиджевый характер, и выгодна крупным компаниям. Например, в недвижимости самый выгодный вид — это так называемые «витрины», т.е. блок, состоящий из картинки, описания и ссылки на определенный объект недвижимости. Я могу согласиться со специалистами «Бегуна» в том, что объемы контекстной рекламы растут, и эта тенденция наблюдается уже последние 4–5 лет. Контекстная реклама будет и дальше стабильно идти вверх по приросту бюджетов. Доля рекламодателей по контекстной рекламе — 95%, т.к. это один из постоянно заказываемых видов интернет-рекламы. Я считаю, что больше всех в кризис пострадала баннерная реклама, т.к. на имидже сильно экономили. Правда, на том, что реально приносило клиентов — продвижение и контекст,экономили тоже, но не менее чем на 20-30%, по сравнению с докризисным временем. Если касаться вопроса прогнозов для интернета, то развитие идет очень активно, очень много СМИ перешло в онлайн, телевидение переходит тоже, много инвестиций идет на развитие различных сервисов. Не говоря уже о том, что государство открыло сайт госуслуг, с помощью которого можно облегчить бумажную волокиту и заполнять документы через интернет.
Сергей Царапкин
|
26.04.2010 16:47:11
0
9141
© 2004 — 2024 |
ООО «Пиар-Интернет»
|
Digital-агентство в Москве +7 (495) 22-55-77-6 | в Нижнем Новгороде +7 (987) 559-03-77 Наши проекты: Все новостройки в Москве на DOMEX, РуСтраховка рейтинг страховых компаний, Новости Нижнего Новгорода Daily-NN. Каталог франшиз 2024 на Клуб Франшиз.
|
|