Digital-агентство
интернет-рекламы и маркетинга PR-Internet
Москва и область
+7 (495) 22-55-77-6    
Нижний Новгород
+7 (987) 559-03-77
Начнем сотрудичество?

Контактное лицо
Телефон*
E-mail*
Адрес сайта
Дополнительная информация
Введите код с картинки
CAPTCHA

Отзывы клиентов
Словарь терминов
Web-site
(от англ. site - место, синонимы: веб-сайт, ресурс)
Сайт - это место в Интернете, которое определяется своим адресом (URL - Адрес, однозначно определяющий ресурс в Интернете), имеет своего владельца и состоит из веб-страниц.
Блог
02
Апреля
2019

Участие в форуме "Маркетинг в Космос" с Игорем Манном




Совместно с проектом Daily-NN (Деловые новости нижнего Новгорода), мы приняли участие в форуме.

Основной спикер форума - Игорь Манн с темой "Маркетинг в Космос"

Форуме выступали ещё 2 спикера из бюро спикеров Игоря Манна: Евгений Алмаз с темой "Точки Продаж" и Дмитрий Турусин с темой "Точки Контакта".


https://daily-nn.ru/31_marta_2019_vystupit_igor_mann_v_kachestve_osnovnogo_spikera_s_temoy_marketing_v_kosmos.html

Комментариев:0 Просмотров:1320
13
Января
2012

Покупайте купоны - за вчера мы раздали 8 400 000 рублей на ХАЛЯВУ!

Наш портал огромных скидок - Discount-today, провел промо-акцию!

Все зарегистрированные пользователи, которые на совершили не одной покупки с момента регистрации получили 200 рублей на покупку купонов.

В этот список вошло около 42 000 пользователей, в итоге мы раздали 8 400 000 виртуальных рублей.

Данные средства будут доступны в течении 3 недель, после чего они обуглятся.

Результат оправдал себя:

+ Посещаемость выросла в 3 раза!
+ Покупок стало в 2 раза больше!
+ Наши партнеры получили больше клиентов
+ Мы напомнили о себе еще раз)

http://www.discount-today.ru/

Теги: скидки
Комментариев:0 Просмотров:11732
29
Декабря
2011

С новым годом, Друзья!

Дорогие друзья!

Примите наши сердечные поздравления с наступающими Новым годом и Рождеством!
Пусть предстоящие праздники будут весёлыми, светлыми и радостными, а новый 2012 год принесёт Вам удачу, исполнение желаний и осуществит Ваши мечты!

От всей души желаем Вам насыщенного добрыми событиями года, расширения круга друзей,
счастья, здоровья и благополучия Вам и Вашим близким!

Коллектив компании "PR-internet"

Комментариев:0 Просмотров:8920
26
Апреля
2010

Статья в "НОВОСТИ СМИ" - информационно-аналитический журнал

РОСТ ОБЪЕМОВ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

У спешное ведение бизнеса в современных условиях практически по умолчанию предполагает наличие собственного представительства в Сети. В ряде компаний сайт становится главной торговой площадкой, а не только витриной успеха и новостей. Соответственно,
набирает обороты и интернет-реклама, как неотъемлемый двигатель, приводящий весь механизм в движение.

В XXI веке, когда покупки совершаются путем клика, а покупатели расплачиваются web-деньгами, — занять свою уникальную позицию в интернете, выделиться среди других товаров и услуг той же ниши, становится приоритетной задачей для любой компании.

Комментарии: коммерческий директор PR-Internet, Царапкина Сергея

— Преимущество интернет-рекламы перед другими видами заключается в возможности ее настройки. Рекламная кампания может иметь четкие установки. Минус, наверное, в том, что есть еще люди, которые не пользуются интернетом, и путем интернет-рекламы вы не донесете до них ни какой информации.

Клиенты всегда хотят продвижения сайтов, но это очень сложная, долгая, не всегда оправданная процедура. О продвижении интернет-ресурса говорят более 50% из тех, кто обращается к нам. Самым перспективным видом является контекстная реклама. Потому что ее можно запустить за 1 день, и с минимальным бюджетом. Этот вид рекламы подходит всем. Баннерная реклама носит, в основном, имиджевый характер, и выгодна крупным компаниям. Например, в недвижимости самый выгодный вид — это так называемые «витрины», т.е. блок, состоящий из картинки, описания и ссылки на определенный объект недвижимости.

Я могу согласиться со специалистами «Бегуна» в том, что объемы контекстной рекламы растут, и эта тенденция наблюдается уже последние 4–5 лет. Контекстная реклама будет
и дальше стабильно идти вверх по приросту бюджетов. Доля рекламодателей по контекстной рекламе — 95%, т.к. это один из постоянно заказываемых видов интернет-рекламы.

Я считаю, что больше всех в кризис пострадала баннерная реклама, т.к. на имидже
сильно экономили. Правда, на том, что реально приносило клиентов — продвижение и контекст,экономили тоже, но не менее чем на 20-30%, по сравнению с докризисным временем.

Если касаться вопроса прогнозов для интернета, то развитие идет очень активно, очень много СМИ перешло в онлайн, телевидение переходит тоже, много инвестиций идет на развитие различных сервисов. Не говоря уже о том, что государство открыло сайт госуслуг, с помощью которого можно облегчить бумажную волокиту и заполнять документы через интернет.

Комментариев:0 Просмотров:9135
23
Декабря
2009

Поздравление с новым 2010 годом!

Флеш открытка с поздравлением:
http://www.pr-internet.ru/2010/

Теги: 2010, Новый год
Комментариев:0 Просмотров:10760
20
Ноября
2009

Мы 1-ые по запросу "интернет реклама"

Комментариев:0 Просмотров:9923
05
Октября
2009

Партнерами ОСАО «Россия» по блоку интернет-продвижения стали Ingate Development и PR-Internet!

ОСАО «Россия» определило партнеров по блоку интернет-продвижения на 2009 – 2010 гг. – по решению Единой тендерной комиссии Общества ими стали компания Ingate Development, специализирующаяся на оказании услуг поисковой рекламы премиум-уровня, и агентство интернет рекламы «PR-Internet», предлагающее полный спектр услуг по созданию и продвижению сайтов в сети Интернет.

«В 2009-2010 гг. «Россия» планирует существенным образом активизировать свою коммуникационную деятельность по блоку интернет-продвижения, в связи с чем компанией был проведен тендер по выбору профессионального партнера для сотрудничества в этом направлении. По итогам открытого конкурса, в котором приняли участие семь лидеров рынка в области интернет-продвижения, для дальнейшего взаимодействия были выбраны две компании – агентства «Ingate» и «PR-Internet». Благодарим всех участников тендера за участие и надеемся на дальнейшее успешное и плодотворное сотрудничество с победителями», - заявил руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.

Комментариев:0 Просмотров:11443
12
Августа
2009

Статья "Санитары Интернета" в журнале "Малый Бизнес в России"

В прошлом году оборот их 5-летней компании увеличился в 2,5 раза. Сейчас в их агентстве работает 15 сотрудников в 3 разных отделах.

Они успешно провели более 300 рекламных кампаний своих клиентов и теперь инвестируют в собственные Интернет-проекты



Статья расположена по адресу:
http://russiansmallbusiness.ru/?p=713#more-713

Комментариев:0 Просмотров:9475
08
Мая
2009

Статистика баннера 240х400 на портале страхования www.RuStrahovka.ru.


Теги: RuStrahovka
Комментариев:0 Просмотров:7737
23
Марта
2009

Состоялось вручение наград премии «RUSTRAHOVKA AWARDS 2008»

В пятницу, 20 марта 2009, состоялась торжественное вручение наград премии «RUSTRAHOVKA AWARDS 2008»!

«RuStrahovka Awards» - Первая он-лайн премия в области страхования, оценивающая все самые заметные достижения страховых компаний и представителей страхового сообщества за прошедший год, в сети Интернет.

Победителям премии - представителям страховых компаний были вручены памятные грамоты и кубки представителем организатора премии.

Победители премии:

Лучший сайт страховой компании - ОСАО "РОССИЯ"
www.ros.ru

Лучший сайт страхового брокера - ООО "Ф-Полис"
www.fpolis.ru

Лучший промо-сайт - страховая компания "Росгосстрах-Жизнь"
www.rgslife.ru

Лучший баннер - ИНГОССТРАХ
www.ingos.ru

Лучший информационный портал в области страхования - Информационный портал "Про Страхование"
www.prostrahovanie.ru

Подробнее на http://www.rustrahovka.ru/news/insura...hp?ID=3524

Теги: RuStrahovka
Комментариев:0 Просмотров:8357
11
Августа
2008

Как получить наибольшую отдачу от рекламы в Интернете

В журнале "Генеральный директор" вышла наша статья "Как получить наибольшую отдачу от рекламы в Интернете"


Реклама в Интернете становиться одним из наиболее удобных и востребованных инструментов повышения эффективности бизнеса. Она используется в различных сферах деятельности, на рынках b2b и b2c. То, что она может дать хорошие результаты очевидно. Основной вопрос заключается в том, какой вид Интернет-рекламы выбрать и как использовать этот инструмент для получения наибольшего эффекта.

Читать подробнее...

Комментариев:0 Просмотров:16977
11
Октября
2007

Практический семинар "Недвижимость и интернет" на выставке "Домэкспо"

11 октября 2007 прошел семинар "Недвижимость и Интернет" в рамках 17-ой международной выставки недвижимости ДОМЭКСПО.

На выставке наше агентство участвовало с проектом DOMEX-Недвижимость (www.domex.ru)

Теги: DOMEX
Комментариев:0 Просмотров:18678
20
Августа
2007

Механизмы скликивания в контекстной рекламе

Столкнулись с интересным способом скликивания объявлений в контекстной рекламе. В аську падает сообщение от незнакомого номера с просьбой кликнуть по объявлению.

472700849 (15:09:17 20/08/2007)
Привет, спросить тебя можно?

R-trance (15:09:38 20/08/2007)
Привет, можно

Лена (15:09:39 20/08/2007)
Посмотри, пожалуйста, работает ли ссылка: "Подъёмная техника на LTECH.ru" на сайте http://lsxgh.pochta.ru она первая сверху должна быть

R-trance (15:15:12 20/08/2007)
работает

Лена (15:15:13 20/08/2007)
спасибо

В итоге с хозяина объявления по подъемной технике списывается -нная сумма, часть которой достается известной плозадке bloknotik.ru. Такой механизм скликивания может применяться как конкурентами, так и самими дорвеями и владельцами площадок.

Забавно, что бот, не хочет идти на дальнейший контакт)

R-trance (15:16:48 20/08/2007)

работает

Лена (15:16:51 20/08/2007)
спасибо

R-trance (15:16:56 20/08/2007)
не работает

Лена (15:16:58 20/08/2007)
спасибо

R-trance (15:17:06 20/08/2007)
спОсиба

R-trance (15:17:25 20/08/2007)
Посмотри, пожалуйста, работает ли ссылка: "Подъёмная техника на LTECH.ru" на сайте http://lsxgh.pochta.ru она первая сверху должна быть

Лена (15:17:26 20/08/2007)
спасибо

Комментариев:0 Просмотров:10088
22
Июля
2007

День рождения «Бегуна»



В восемь часов вечера 30 мая началась официальная часть праздника. Ведущий Александр Анатольевич (MTV) пригласил на сцену главного бегуна Алексея Басова, и на сцену начали подниматься гости, приготовившие подарки. Андрей Себрант и Алексей Амилющенко из «Яндекса» подарили «Бегуну» беговую дорожку (обязательно поставим её в новом офисе ).

Михаил Козлов от «Ашманов и Партнеры» вручил настольный хоккей: с того момента шум хоккейной борьбы не перестает затихать в нашем офисе. Агентство «PR-Internet» в лице Сергея Царапкина порадовало набором для гольфа.

Комментариев:0 Просмотров:9202
21
Мая
2007

Конференция «Эффективные способы Интернет рекламы для малого и среднего бизнеса»

Конференция «Эффективные способы Интернет рекламы для малого и среднего бизнеса»

Сергей Царапкин представил PR-Internet на конференции «Эффективные способы Интернет рекламы для малого и среднего бизнеса»

Сергей Царапкин представил PR-Internet на конференции «Эффективные способы Интернет рекламы для малого и среднего бизнеса».

Доклад был посвящен анализу эффективности работы с Интернет агентствами и распространенным ошибкам рекламных кампаний в сети Интернет.

Комментариев:0 Просмотров:9361
© 2004 — 2024
ООО «Пиар-Интернет»

Digital-агентство в Москве +7 (495) 22-55-77-6 | в Нижнем Новгороде +7 (987) 559-03-77
Наши проекты: Все новостройки в Москве на DOMEX, РуСтраховка рейтинг страховых компаний, Новости Нижнего Новгорода Daily-NN. Каталог франшиз 2024 на Клуб Франшиз.