Digital-агентство
интернет-рекламы и маркетинга PR-Internet
Москва и область
+7 (495) 22-55-77-6    
Нижний Новгород
+7 (987) 559-03-77
Начнем сотрудичество?

Контактное лицо
Телефон*
E-mail*
Адрес сайта
Дополнительная информация
Введите код с картинки
CAPTCHA

Отзывы клиентов
Словарь терминов
Нажатие, клик (Click)
Самой распространенной формой взаимодействия пользователя с рекламой является нажатие мышкой на баннер или рекламную ссылку с последующим попаданием пользователя непосредственно на веб-сайт рекламодателя.
Изменения в правилах показа объявлений в Яндекс.Директ
Кратко:
Теперь Яндекс самостоятельно повышает стоимость слов с низкой эффективностью - фразы, находящихся под угрозой отключения за низкий CTR, и фраз, которые нерелевантны тексту объявления.

yandex_logo.jpg

Подробно:
Яндекс внёс два изменения в правила показа объявлений в Яндекс.Директе. Оба касаются ключевых фраз с низкой эффективностью — фраз, находящихся под угрозой отключения за низкий CTR, и фраз, которые нерелевантны тексту объявления.

Во-первых, показы по ключевым фразам с низкими значениями CTR больше не отключаются автоматически. Напомним, что раньше мы останавливали на поиске Яндекса показы по фразам, CTR которых опускался ниже 0,5%.

Следуя пожеланиям рекламодателей, которые хотят самостоятельно управлять показами по своим ключевым фразам вне зависимости от их эффективности, мы изменили это правило, и теперь только отправляем уведомление о том, что в рекламной кампании есть фразы с низкой кликабельностью. Обратите внимание, что фразы, которые отключились до сегодняшнего дня, не будут включены обратно.

Мы рекомендуем не оставлять фразы с низким CTR без внимания. Такие фразы не только привлекают недостаточно клиентов, но и ухудшают коэффициент качества ваших объявлений, а значит — повышают стоимость размещения. С ними нужно работать самостоятельно, выясняя причины неэффективности.

Также в помощь рекламодателям в Директе работает специальный инструмент автофокус. Теперь он начинает уточнять фразу с помощью минус-слов, не дожидаясь момента, когда её CTR упадет до 0,5%. Автофокус работает на основе статистики пользовательских запросов, по которым показывались и кликались объявления, уточняя малоэффективные ключевые слова так, чтобы по возможности исключить холостые показы, по которым нет кликов.

Второе изменение в правилах показа касается нерелевантных ключевых фраз: если по оценке системы фраза нерелевантна тексту объявления, минимальная цена клика для размещения в блоке гарантированных показов для нее будет повышаться. Таким образом, для объявлений с ключевыми фразами, которые не соответствуют рекламному предложению, даже при отсутствии конкуренции может появиться порог входа в блок гарантированных показов. Благодаря этому пользователи Яндекса не увидят на выдаче объявления, которые не соответствуют их запросу, а рекламодатели смогут обратить внимание на малоэффективные фразы и вовремя избежать нецелевых показов.

Если ключевые фразы подобраны неэффективно — имеют низкий CTR или не соответствуют тексту объявления — рекламная кампания не может приносить хороших результатов. Регулярно корректируйте ключевые фразы и текст объявления, к которому они относятся, чтобы правильно обращаться к целевой аудитории и находить новых клиентов в многомиллионной аудитории Яндекса. Советы по уточнению ключевых фраз и другим способам улучшить рекламные кампании можно найти в специальном разделе помощи Яндекс.Директа.



Основные направления агентства интернет-рекламы Пиар-Интернет



8 Октября 2012
PR-Internet.ru

Другие новости

26 Октября 2023
19 Августа 2022
13 Июля 2022
6 Июля 2022
16 Октября 2019
© 2004 — 2024
ООО «Пиар-Интернет»

Digital-агентство в Москве +7 (495) 22-55-77-6 | в Нижнем Новгороде +7 (987) 559-03-77
Наши проекты: Все новостройки в Москве на DOMEX, РуСтраховка рейтинг страховых компаний, Новости Нижнего Новгорода Daily-NN. Каталог франшиз 2024 на Клуб Франшиз.