Digital-агентство интернет-рекламы и маркетинга PR-Internet |
||||
Москва и область
+7 (495) 22-55-77-6
|
Нижний Новгород
+7 (987) 559-03-77 |
Облако теговОтзывы клиентов
Словарь терминов
CTR (Click-Through Rate) - это соотношение показов баннеров с переходам
Click-Through Rate - это соотношение показов баннеров с кликами или переходам, т.е. КПД рекламы. |
Блог
Столкнулись с интересным способом скликивания объявлений в контекстной рекламе. В аську падает сообщение от незнакомого номера с просьбой кликнуть по объявлению.
472700849 (15:09:17 20/08/2007) Привет, спросить тебя можно? R-trance (15:09:38 20/08/2007) Привет, можно Лена (15:09:39 20/08/2007) Посмотри, пожалуйста, работает ли ссылка: "Подъёмная техника на LTECH.ru" на сайте http://lsxgh.pochta.ru она первая сверху должна быть R-trance (15:15:12 20/08/2007) работает Лена (15:15:13 20/08/2007) спасибо В итоге с хозяина объявления по подъемной технике списывается -нная сумма, часть которой достается известной плозадке bloknotik.ru. Такой механизм скликивания может применяться как конкурентами, так и самими дорвеями и владельцами площадок. Забавно, что бот, не хочет идти на дальнейший контакт) R-trance (15:16:48 20/08/2007) работает Лена (15:16:51 20/08/2007) спасибо R-trance (15:16:56 20/08/2007) не работает Лена (15:16:58 20/08/2007) спасибо R-trance (15:17:06 20/08/2007) спОсиба R-trance (15:17:25 20/08/2007) Посмотри, пожалуйста, работает ли ссылка: "Подъёмная техника на LTECH.ru" на сайте http://lsxgh.pochta.ru она первая сверху должна быть Лена (15:17:26 20/08/2007) спасибо
0
10093
В восемь часов вечера 30 мая началась официальная часть праздника. Ведущий Александр Анатольевич (MTV) пригласил на сцену главного бегуна Алексея Басова, и на сцену начали подниматься гости, приготовившие подарки. Андрей Себрант и Алексей Амилющенко из «Яндекса» подарили «Бегуну» беговую дорожку (обязательно поставим её в новом офисе ). Михаил Козлов от «Ашманов и Партнеры» вручил настольный хоккей: с того момента шум хоккейной борьбы не перестает затихать в нашем офисе. Агентство «PR-Internet» в лице Сергея Царапкина порадовало набором для гольфа.
0
9208
© 2004 — 2024 |
ООО «Пиар-Интернет»
|
Digital-агентство в Москве +7 (495) 22-55-77-6 | в Нижнем Новгороде +7 (987) 559-03-77 Наши проекты: Все новостройки в Москве на DOMEX, РуСтраховка рейтинг страховых компаний, Новости Нижнего Новгорода Daily-NN. Каталог франшиз 2024 на Клуб Франшиз.
|
|